01:32 Скачать Информатика. 11 класс. Базовый уровень. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. | |
Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.). Содержание: Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. Информационные системы и базы данных. . . . . . . . . 9 § 1. Что такое система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .9 § 2. Модели систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 § 3. Пример структурной модели предметной области . . . . . 20 § 4. Что такое информационная система . . . . . . . . . . . . . . . .25 § 5. База данных—основа информационной системы . . . . . 31 § 6. Проектирование многотабличной базы данных . . . . . . . 35 § 7. Создание базы данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 § 8. Запросы как приложения информационной системы. . . . . . . . . . . .49 § 9. Логические условия выбора данных . . . . . . . . . . . . . . . .52 Глава 2. Интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 § 10. Организация глобальных сетей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 § 11. Интернет как глобальная информационная система . . . . . . . .. . .68 § 12. World Wide Web—Всемирная паутина. . . . . . . . . . . . . .75 § 13. Инструменты для разработки web-сайтов . . . . . . . . . . . .82 § 14. Создание сайта «Домашняя страница» . . . . . . . . . . . . . .88 § 15. Создание таблиц и списков на web-странице . . . . . . . . . . 96 Глава 3. Информационное моделирование . . . . . . . . . . . . . 104 § 16. Компьютерное информационное моделирование . . . . . 104 § 17. Моделирование зависимостей между величинами . . . . 108 § 18. Модели статистического прогнозирования . . . . . . . . . . 113 § 19. Моделирование корреляционных зависимостей . . . . . . 121 § 20. Модели оптимального планирования. . . . . . . . . . . . . . .126 Глава 4. Социальная информатика. . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 § 21. Информационные ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 § 22. Информационное общество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 § 23. Правовое регулирование в информационной сфере . . . 152 § 24. Проблема информационной безопасности . . . . . . . . . . . 160 Практикум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 163 Практические работы к главе 1 «Информационные системы и базы данных» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Практические работы к главе 2 «Интернет». . . . . . . . . . . . . .193 Практические работы к главе 3 «Информационное моделирование» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209 Ответы к заданиям практических работ . . . . . . . . . . . . . . 224 Формат: pdf Размер: 11,4 Мб Информатика. 11кл. Баз. уровень_Семакин_2014.pdf
informatika.-11kl.-baz.-uroven-semakin-2014.pdf Информатика. 11кл. Баз. уровень_Семакин_2014.pdf | |
|
Всего комментариев: 0 | |